Прайс / Интернет магазин -> Каталог -> «Практический маркетинг в библиотеках». Учебно-методическое пособие Вып. № 9
Название: «Практический маркетинг в библиотеках». Учебно-методическое пособие Вып. № 9
Автор: Суслова Ираида Марковна
Год: 2004
Цена: 52 руб.
Цена с доставкой почтой России: 70,2 руб.
В корзину
|
В книге предложен принципиально новый подход к библиотечной деятельности, основанный на ее включении в систему некоммерческого маркетинга. В ней изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков.
Пособие предназначено для руководителей библиотек, научных работников, слушателей системы профессиональной подготовки и повышения квалификации, преподавателей, студентов, аспирантов, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом управления библиотечным делом.
|
Другие книги автора:
|
|