(495) 231-56-07
   
Авторизация |  Об издательстве |  Полезные ссылки     
 
Корзина
Вы заказали 0 позиций
на сумму 0 руб.

  • Книги-юбиляры
  • Учреждения культуры-юбиляры
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • Прайс / Интернет магазин -> Каталог -> «Реклама в библиотеке». Учебно-практическое пособие Вып. № 34

    Название: «Реклама в библиотеке». Учебно-практическое пособие Вып. № 34

    Автор: Борисова Ольга Олеговна

    Год: 2005

    Цена: 92 руб.

    Цена с доставкой почтой России: 124,2 руб.

    В корзину


    Пособие знакомит с основами новой учебной дисциплины «Реклама в библиотеке», раскрывающей принципы и технологию рекламной деятельности в современных библиотечно-информационных учреждениях.
    Освещены теоретико-методологические, правовые, психолого-педагогические, морально-эстетические, технологические основания рекламной деятельности. Раскрываются технология коммерческой, имиджевой, наружной, журнальной, газетной, экранной, радио-, теле-, интернет-рекламы, методика проведения рекламных кампаний и т. д.
    Учебно-практическое пособие предназначено преподавателям, аспирантам и студентам вузов и ссузов искусств и культуры, сотрудникам библиотечно-информационных учреждений, занимающимся рекламно-информационной деятельностью.

    Другие книги автора:
     
     
    Copyright © 2024 «Liber». All rights reserved
    Разработка и создание сайтов best-pc.ru