Прайс / Интернет магазин -> Каталог -> «Реклама в библиотеке». Учебно-практическое пособие Вып. № 34
Название: «Реклама в библиотеке». Учебно-практическое пособие Вып. № 34
Автор: Борисова Ольга Олеговна
Год: 2005
Цена: 92 руб.
Цена с доставкой почтой России: 124,2 руб.
В корзину
|
Пособие знакомит с основами новой учебной дисциплины «Реклама в библиотеке», раскрывающей принципы и технологию рекламной деятельности в современных библиотечно-информационных учреждениях.
Освещены теоретико-методологические, правовые, психолого-педагогические, морально-эстетические, технологические основания рекламной деятельности. Раскрываются технология коммерческой, имиджевой, наружной, журнальной, газетной, экранной, радио-, теле-, интернет-рекламы, методика проведения рекламных кампаний и т. д.
Учебно-практическое пособие предназначено преподавателям, аспирантам и студентам вузов и ссузов искусств и культуры, сотрудникам библиотечно-информационных учреждений, занимающимся рекламно-информационной деятельностью.
|
Другие книги автора:
|
|