(495) 231-56-07
   
Авторизация |  Об издательстве |  Полезные ссылки     
 
Корзина
Вы заказали 0 позиций
на сумму 0 руб.

  • Книги-юбиляры
  • Учреждения культуры-юбиляры
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • Прайс / Интернет магазин -> Каталог -> «Практический маркетинг в библиотеках». Учебно-методическое пособие Вып. № 9

    Название: «Практический маркетинг в библиотеках». Учебно-методическое пособие Вып. № 9

    Автор: Суслова Ираида Марковна

    Год: 2004

    Цена: 52 руб.

    Цена с доставкой почтой России: 70,2 руб.

    В корзину


    В книге предложен принципиально новый подход к библиотечной деятельности, основанный на ее включении в систему некоммерческого маркетинга. В ней изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков.
    Пособие предназначено для руководителей библиотек, научных работников, слушателей системы профессиональной подготовки и повышения квалификации, преподавателей, студентов, аспирантов, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом управления библиотечным делом.

    Другие книги автора:
     
     
    Copyright © 2024 «Liber». All rights reserved
    Разработка и создание сайтов best-pc.ru